Но где четкость линий и почему они все такого, миль пардон, поносного цвета?

четкость, линия, почему, весь, миля

 
Но жить от этого легче не становится — игра не утруждает себя даже демонстрацией направления, где происходят критические для завершения миссий вещи. Мы мечемся по космосу, контужеными зайцами прыгая между планетами Солнечной системы и заглядывая в глаза каждому пролетающему мимо статисту. В это время миссия заканчивается провалом: “вам не удалось отогнать торговцев от орбитальных баз Сатурна”. Модели судов: да, выглядят изобретательно. Но где четкость линий и почему они все такого, миль пардон, поносного цвета? Физика: упрощенная, как и было обещано. У кораблей зато отсутствует ощущение объема: они летают по странным траекториям и оставляют ощущение не боевых машин, но бестолковых комков полигонов. Интерфейс: да, можно быстро перескакивать между кораблями, но, мама дорогая, запрещено назначать тактические группы! И так далее: позорное неандертальство и довольно свежие затеи пока фланируют по демо-версии Haegemonia рука об руку, создавая нелегко воспринимаемый желудком коктейль.

 

Leave a reply

9 − one =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: