НАШ САД

НАШ САД

Основы приусадебного военно-воздушного хозяйства PN пришли к нам в гости из сладостной эпохи, когда игра Battlezone казалась Джомолунгмой научно-технического прогресса. Наш Уточкин, наш Нестеров, наш Арцеулов бегает по острову, располагая немногие имеющиеся в демо-версии здания, — и действие сопровождается элегантным отпрыгиванием камеры совсем уж в стратосферу. Сооружения, в об щем, смертны, но оставляют за собой энергетические субстанции (т.н. артефакты), которые можно подбирать, чтобы заново отстраивать дома назло врагам. Все это только звучит коряво, на деле же — работает. Демо-версия между тем заносит нас на локальный колхозный рынок, где обнаруживается специальная давилка — Artefact Press, выудить из которой можно самое неожиданное. Коллектив естествоиспытателей вашего любимого издания делится следующим, к примеру, рецептом: зарядив миксер двумя стандартными турелями, на выходе можно получить турель четырехствольную, жизнь обладателя которой сразу становится в три раза легче.

 

Leave a reply

twenty − seven =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: