БЛЕСК И. НИЩЕТА

БЛЕСК И. НИЩЕТА

Игра действительно отполирована до зеркального блеска, в прямом и переносном смысле. Много ярких цветов, бликов и прочих аппаратных радостей, которыми славны нынче видеокарты. Именно этим и хотела быть, скажем, Hired Team Trial, если бы ее авторы получили много-много денег.

Однако, будем честны, для профессионалов из первой тройки, которым уже не надо набираться опыта, незачем мучительно выскребать чайной ложечкой нишу на рынке, это позор. Epic Games (точнее, Digital Extremes) не имела и не имеет права выпускать вполне проходной продукт под видом новой игры.

Нет, безусловно, понять их можно. DOOM 3 — игра по большей части одиночная, значит, трон лидера сетевых побоищ остается на пару лет вакантным, следовательно — нужна игра-мерило, игра-стандарт. Если вовремя ее выпустить, за пару лет все привыкнут ставить знак равенства между словами “Unreal” и “сетевая игра”. “С каждого по нитке — голому веревка на шею”.

Режимы сетевой игры, как легко заметить, абсолютно стандартны — кроме Bombing Run, кажется, впервые взятого из многочисленных модов в “официальную” игру. Впрочем, назвать серьезной новинкой передачу флага перекидыванием его товарищу по команде язык отчего-то не поворачивается.

Уровни, настройки, мутаторы, структура чемпионата, вообще все — взято готовым из прошлого. Где- то, конечно, слегка дошлифовано (скажем, добавлен замечательный набор тестов скорости, явно все с тем же прицелом: стать стандартом и этим запомниться), но, увы, новинок нет вообще. Грустно.

Leave a reply

one + six =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: