АРЕНА, МИЛАЯ АРЕНА

И хотя ристалище — освященный веками обычай, а перед народом покуражиться — святое дело, упростить его до полной попсовости весьма просто.

арена

Когда красавец Рикиши проводит любимый приемчик “нюхни газку”своей необъятной пятой точкой, сначала ему нужно зажать противника в угол, дабы не трепыхался, обездвижить, забить ногами. Но “настоящим спортсменам”, с нежно любимым биоружьем, зажимать кого-то не по чину. То ли дело залить зеленой пакостью его любимую ракетницу и ждать, пока он за ней примчится, веселый такой, прыгучий, головой думать не обученный. Зато архитектура порадовала. Не зря системные требования пугают слабых, еще более не зря они пугают даже сильных.

арена

Да, уже в дохленькой конфигурации типа Athlon XP 1700+/GeForce4 Ti4200/512 Мбайт ОЗУ вполне можно поставить все настройки на максимум и услышать вожделенный вопль “Holy shit!”, но тормозить оно при этом, увы, все- таки будет. Ровно настолько, чтобы профессиональным игрокам играть уже не хотелось.  Зато зрелище на ка¬ком-нибудь DOM-SepukkuGorge (трава — как живая, только не колышется!) или DM-Inferno (бушующая готика!) будет совершенно феерическое, как проламывание крыши автомобиля головой старика Халка Хогана. Новички млеют, радуясь, что не зря заплатили за свежую видеокарту. И неважно, в каком из четырех режимов командной игры идет развлечение (Team Deathmatch, Double Domination, CTF или Bombing Run), — дизайнеры уровней за прошедшие годы многое поняли, освоили все те законы, которые мы прилежно проходили в разделе “Полигон”, и сделали арены, к которым трудно придраться, даже если очень хочется. Текстуры, хоть и “пластиковые”, очевидно нарисованные, однако сочные и по стилям-и-разрешению явно долго и тщательно подбирались.

 

Leave a reply

6 − one =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: